Вы хотите современную свадьбу?
Чтобы она была не как у всех?
Я знаю как это сделать!
5 лет в свадбеной индустрии.Свыше 400 проведенных мероприятий.
Множество фишек и полезностей для свадьбы!А также юмор который не оставит равнодушных и вызовет улыбку на ваших лицах...
-Никаких пьяных, никаких пошлых конкурсов, переодеваний и игр в которых вы учавствовали на других свадьбах!
-Все современно, весело и незабываемо.
-Лучший свет, звук и конечно же лучшее настроение .
-Позитив от первой до последней минуты!
Вы все еще хотите современную свадьбу???Звоните прямо сейчас!!!
С уважением-Денис возможно Ведущий и Вашего незабываемого праздника!!!
P.S Я не провожу пошлых конкурсов с юмором "ниже пояса", даже если кто-то из гостей настойчиво просит. Я не провожу конкурсов унижающих человеческое достоинство. Я не провожу конкурсов, ставящих человека в неловкое положение, конкурсов в которых участники будут испытывать дискомфорт. Не провожу алкогольных конкурсов. Так же мы не проводим травмоопасных конкурсов.
"Денежные конкурсы " (аукционы, лотереи, гадания на мальчика-девочку и т.д.) проводим только по согласованию с молодожёнами. Конкурсы, связанные с переодеванием гостей можно провести в качестве исключения только по убедительной просьбе заказчика.
Денис проведение праздников
"Распорядитель вечера" - так называют ведущего и эта роль имеет огромное значение на мероприятии. От ведущего в большей степени зависит успех вашего свадебного вечера и очень важно не ошибиться в выборе. Позвольте мне дать несколько советов как выбрать «распорядителя вечера» на свадьбу. За 11 лет работы я провел более сотни свадеб и накопленным опытом буду делиться с вами. Как я уже говорил, сегодня мы будем выбирать ВЕДУЩЕГО. Я определил несколько критериев, на которые мы будем ориентироваться. (Вы можете со мной не согласиться - в этом ничего страшного нет, у каждого свои предпочтения и вкусы.) И так начнем:
Критерий первый. Возраст.
Как бы банально это не звучало, но в любом деле важен опыт, даже если артист очень талантлив. «Свадьба – это самое сложное из всех мероприятий!» - скажут вам опытные ведущие и «самое ответственное» – скажут опытные менеджеры. Для проведения свадеб нужно «созреть» и физически и эмоционально. По моему убеждению, 25 лет – подходящий возраст для начинающего тамады (подчеркну для НАЧИНАЮЩЕГО). При этом я предполагаю, что к этому времени человек уже обладает сценическим опытом и опытом проведения менее сложных мероприятий с соответствующим уровнем гонорара.
Критерий второй. Творческое прошлое.
Талант не «спит на печи 33 года» и не рождается в одночасье. Школьные драмкружки, музыкальные школы, хореографические коллективы, участие в студенческих СТЭМах и командах КВН – какое-то творческое прошлое у хорошего ведущего быть должно!
Как показывает практика, хорошо если ведущий не «Одиночка» - у него есть коллеги, с которыми он может работать в дуэте, есть база артистов разных жанров, музыкальные коллективы – это как минимум говорит о занятости ведущего (а соответственно и спросе на него) и о том, что его программа постоянно обновляется, он НЕ КАТАЕТ СВАДЬБЫ ПО ОДНОМУ СЦЕНАРИЮ.)
Хорошо, если этому есть фото-видео подтверждение.
Критерий третий. Рекомендации.
Спросите у свадебного ведущего рекомендации от его прошлых клиентов, попросите 1-2 телефона и вы сможете быть уверены, что все рассказы о проведённых мероприятиях и показанные вам материалы – не выдумка и не чужой опыт. Тем более, при существовании социальных сетей, можно связаться с прошлыми клиентами он-лайн.
Критерий четвертый. Глупые вопросы.
Глуп только тот вопрос, который не задали. Спрашивайте свадебного ведущего обо всём, что вас интересует и внимательно следите за его реакцией. Если человек легко раздражается, ведёт себя высокомерно, демонстрирует свою незаинтересованность, или, наоборот, теряется, запинается, не знает что ответить – подумайте, ведь это только предварительная встреча один на один, что же будет на свадьбе, среди 60-100 гостей! И, напротив, если на все ваши вопросы ведущий отвечает легко, доброжелательно, постоянно шутит и располагает к себе с первого взгляда – это Ваш человек!
Критерий пятый. Ценообразование.
Гонорар ведущего зависит от разных факторов: сезона, опыта работы, возраста, узнаваемости, симпатичности и т.п. Ведущий на свадьбу в летний период поднимает цены, так как лето – это свадебный сезон. Начинающий ведущий, будет стоить дешевле своего опытного коллеги. Медийность (известность) также повышает стоимость услуг ведущего. Ведущий, которого показывают по телеканалам в различных шоу, как правило, «завышает» свой гонорар за счет звездного статуса.
Но важно помнить, что ДОРОГО – НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО!!! Нужно понимать, что медийный человек, не всегда хороший ведущий.
- Паспорта;
- Кольца;
- Шампанское;
- Конфеты;
- Бокалы;
- Рушник;
- Лепестки роз.
- Гостей
- Фото-видео съемку.
Что нужно невесте на выкуп:
- Украшения для машин;
- Реквизит для выкупа;
- Если вы будете угощать свиту жениха — продумайте, какие необходимы продукты,
- Напитки для застолья, кто будет заниматься приготовлением и угощением;
- Иконы, рушник;
- Крупы, монетки, конфеты для обсыпания.
Что нужно Жениху для выкупа:
- Кольца;
- Паспорта;
- Букет невесты, свидетельницы;
- Бутоньерки;
- Реквизит для выкупа;
- Подарок невесте;
- Крупы, монеты, конфеты для обсыпания родителями кортежа жениха при выезде из дома;
- фотоаппараты, камеры.
Что нужно для Прогулки
- Еда:
.конфеты;
.вода;
.шампанское.
- Мыльные пузыри;
- Воздушные змеи;
- Лепестки роз;
- Посуда (пластиковая, стеклянная), бокалы;
- зонт, корзинка, ткань и прочие аксессуары для фотосъемки.
Что нужно невесте на свадьбу?
- тональный крем, помада, блеск, зеркальце, тушь, лак и т.д.;
- запасные чулки;
- нитка, иголка;
- расческа;
- лейкопластырь;
- таблетки от головной боли, от боли в желудке и прочее;
- салфетки (влажные, сухие);
- гигиенический средства;
- взять с собой телефон и контакты для связи.
Что нужно в Ресторане
- Лепестки роз;
- Шампанское, бокалы для битья;
- Назначить ответственного за стол молодоженов. Нужно проследить за расстановкой:
.вина;
.бокалов;
."семейного очага";
.свечи родителей;
.Вазы для букетов невесты и свидетельницы.
Столы гостей:
- свечи, цветы.
- рассадочные карточки.
Столик пожеланий:
- альбом пожеланий;
- ручка на подставке;
-Каравай;
-Рушник для каравая;
-Торт.
Что нужно Ведущему на свадьбе
- Подарки гостям;
- Подарки для "аукциона";
- Подарки на танцевальных конкурсов;
- Свечи;
- Список гостей;
- Музыка для свадебного танца;
ВНИМАНИЕ!!!)))))
Приготовить конверты с деньгами
Ведущий;
Фотограф;
Видео;
Музыканты;
Фейерверк;
Чаевые;
Ресторан.
Уважаемые Молодожены!!!В данном разделе я постараюсь рассказать подробно, Что и по Почем))
Москва, Питер, Киев:
-СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ || ЦЕНЫ: (сезон 2015)
- ВЕДУЩИЙ + DJ + КОМПЛЕКТ ЗВУКА = от 70 000 рублей.
СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ ЛЕТО 2013 (июнь-сентябрь):
Пятница и суббота - ВЕДУЩИЙ + DJ + КОМПЛЕКТ ЗВУКА = 75 000 рублей.
ВС, ПН, ВТ, СР, ЧТ - ВЕДУЩИЙ + DJ + КОМПЛЕКТ ЗВУКА = 50 000 рублей.
Пятница и суббота - ВЕДУЩИЙ = 65 000 рублей.
ВС, ПН, ВТ, СР, ЧТ - ВЕДУЩИЙ = 40 000 рублей.
В стоимость входит: предсвадебная консультация, индивидуальный сценарий, 6 часов работы ведущего и ди-джея, а также вся необходимая аппаратура для того что бы озвучить ваш праздник на высшем уровне!
Работаем также по области!!! Чуть чуть за дорогу и договоримся)
- Продление: Ведущий + DJ = 8 000 DJ = 6000
Свадебное видео с праздничным ведущим, шоуменом Денисом
Самый быстроговорящий свадебный ведущий Денис!!!
Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!
![]() | Сегодня | 25 |
![]() | Вчера | 54 |
![]() | На этой неделе | 317 |
![]() | В этом месяце | 1674 |
![]() | Всего | 703984 |
Защита прав использования материала. Все права защищены.
Любое копирование и воспроизведение текста, картинок, авторских статей в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателей запрещено. Любое использование фотографий и видео материалов, в том числе частичное, без письменного разрешения правообладателей запрещено. Цитирование разрешено только с использованием активной ссылки на "Влюблены.Ру"